Фэтбайк Wiggle Cooker, хромоль, безкамерка, 13,5кг

Состояние товара:использовался
Тип:Хардтейл
Производитель:Wiggle

Возможно это лучшее предложение в России по хромолевым фэтам, который по весу не просто легче алюминиевых, но уже вплотную приблизился по этому параметру к карбоновым моделям, превосходя их по надёжности. В данной комплектации фэтбайк собрал в себя много удачного из фэтбайкинга. Эксплуатировал достаточно бережно и не жестил. Рама (кстати, английская) отлично показала себя на пересечёнке, в отличии от алюминия на ней гораздо комфортнее, а по асфальту едет не хуже, а то и лучше "обычного" кросс-кантрийника за счёт своего феноменально низкого веса и ригидного исполнения, ну а если поставить покрышки Chaoyang Momma, то вообще полетит. Ещё один плюс к городу и асфальту - не требуется звонок, так как от динамики движения этого красавца люди просто сами разбегаются - звук покрышек даёт о себе знать. Подрамная сумка останется новому владельцу (сшита на заказ, не фабричка, две секции с убираемой перегородкой для трансформации в одну, два кармана доступа). Оставлю простенькие педали (что на фото оставлю себе). Трансмиссия обслуживалась парафиновыми материалами SMGLuBe. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - в 2019 году прошёл существенную модернизацию на новые улучшенные компоненты:
1. Поставлены бескамерно покрышки Schwalbe Jumbo Jim Evolution TLE 4,0. Пробег на данный момент на них небольшой, износа нет.
2. Установлены гидравлические тормоза (зад и перед) Shimano Deore M6000 (комплект ручки и калиперы). По ощущениям гораздо мощнее, чем были у меня когда-то Avid Elixir 3, мёртво хватают колёса.
3. Установлена цепь Sram PC-X1 (Одна из верхних цепей от SRAM. Геометрия звеньев адаптирована специально по звезды переменной толщины X-SYNC™. Покрытие внутренних звеньев Black Oxid, внешних - Silver. Цепь имеет прочные каленые монолитные пины с хромовым покрытием).

В данном байке вижу характер необузданности, сев на него, ты автоматически хочешь прибавить скорости, особенно на бездорожье. В данной комплектации отлично подойдёт для скоростных поездок по пересечённой местности, где его бескомпромиссность проявляется особенно. Его стихия - гонки в стиле Tour Unite (Россия) и Tour Divide (США), не поленитесь, посмотрите видео и фотографии, просто дух захватывает.
Непосредственно по фэту. Ниже я написал технические характеристики, прочитайте и всё станет понятно, что за зверь. Рама Tange Champion No.2 Cro-mo по геометрии имеет больше спортивное начало (длинный передний треугольник, что и для туризма есть плюс, т.к. можно интегрировать вместительную внутрирамную сумку). Размер М, приблизительно на рост от 165 см и до самых высоких парней и дяденек (девушки, вам он тоже замечательно подойдёт, присмотритесь). Вилка хромолевая суперлайт тройного баттинга (Lightweight triple butted cro-mo. Rigid specific) 1,1 кг. с кольцами и якорем. На раме есть некритичные сколы и царапины, что не критично. Деформации и вмятины отсутствуют. Трансмиссия, тормоза, втулки, подшипники в хорошем состоянии, всё чётко работает, износ небольшой. Покрышки, обода в отличном состоянии.
Цена. Вижу в районе 82 тыс. Много или мало....Учитывая что только одна покрышка стоит около 5 тыс. и выше на рынке (Jumbo Jim Evolution), то считаю цену приемлемой, особенно для тех, кто уже хочет сразу готовое решение для поставленных целей. Торг возможен, но разумный. Документы в наличии. Группа вконтакте "Байкрафтинг Сибири (Новосибирск, Бердск, НСО)".

Размер рамы - M
GEARS (скорости) - 11 Speed.
FRAME (Рама) - Tange Champion No.2 Cro-mo. 170mm symmetrical rear.
FORK (Вилка) - Lightweight triple butted cro-mo. Rigid specific.
CRANKSET (Система) - FSA Comet megatooth, 28t.
DERAILLEURS (Переключатель) - SRAM GX type-2.
SHIFTERS (Манетки) - SRAM GX.
CASSETTE (Кассета) - 10-42t SRAM XG-1050.
RIMS (Обода) - DT Swiss BR 710, 32 спицы, 675 гр., 80 мм
FRONT HUB (Перед.втулка) - Charge-Lite Fat disc.
REAR HUB (Зад.втулка) - 170mm Charge-Lite Fat disc. Cartridge bearing cassette.
TYRES (Покрышки) - Schwalbe Jumbo Jim Evolution TLE 4,0, безкамерно
BRAKES (Тормоза) - Поставил Shimano Deore M6000
SADDLE (Сидушка) - Factor.
GRIPS (Грипсы) - Charge Square lock-on.
HANDLEBAR (Руль) - Charge-Lite flat top riser. 15° back sweep.
STEM (Вынос) - 31.8mm Charge Lite.
HEADSET (Рулевая колонка) - FSA TH-857.
CHAIN (Цепь) - Sram PC-X1.
BB (Каретка) - FSA MegaExo.
SEAT CLAMP (Подседельный зажим) - Charge single bolt.
SEAT POST (Подседельный штырь) - Charge Lite. 15mm layback.
SPOKES (Спицы) - 14g stainless.
PEDALS (Педали) - MTB alloy.
Weight (Вес) - 13,5 кг. (без педалей)

Геометрия рамы
Size M
Seat Tube 446
Actual Top Tube 579
Effective Top Tube 603
Stand Over 792
Head Angle 71
Head Tube 115
Seat Angle 73.5
Wheel Base 1108
BB Drop 50

Продавец: Vladimir777

Показать контактыНаписать продавцу

Цена:
75000
Прежняя цена: 82000
Скидка: 9%
17.09.20
просмотров: 65

Сообщить о проблеме